инвестирование - Facebook'ы Окулус Слеши цена его гарнитуру снова





--- Больших данных в сфере финансовых услуг идет с некоторыми рисками


--- Kensho

Стремясь способствовать освоению виртуальной реальности, Facebook пробегом (ФБ) Окулус сократив стоимость своего ВР устройства во второй раз за этот год.
В своем блоге компания заявила, что сокращает затраты на его Рифтовой VR гарнитуры и сенсорные контроллеры для сделки пакет $399 в течение следующих шести недель. Рифт сейчас стоит столько же как и Сони (СНЭ) для PlayStation VR гарнитуры и меньше чем устройства в vive от HTC, которая идет за $799. В интервью агентству Reuters, Джейсон Рубин, вице-президент контент, сказал, что движение было разработано, чтобы заставить потребителей радостные по поводу технологий, что компании ждали, чтобы снизить цену, пока там было мало Контента, будь то игры, фильмы или другие развлечения, что потребители будут иметь причин, чтобы использовать его часто. "Мы сейчас в космосе, где массовый рынок может быть гораздо счастливее", - исполнительный, - заявил в интервью. (См. также: Окулус соучредитель Палмера Лаки листья Facebook)
В то время как Facebook и другие технологические компании делают большие ставки, что виртуальная реальность будут взлетать на рынке, они пока не слишком много обнадеживающих признаков. Одной из причин является стоимость гарнитуры. Их продажа в несколько сотен долларов, это было трудно для оценки потребителей, чтобы оправдать расходы, чтобы получить в свои руки один.
Еще в марте компания снизила цену на Рифт и сенсорные контроллеры до $598 от $798. В то время, сказал Рубин акция была призвана привлечь ВР к более широкой аудитории. Он утверждал, что получив много фанфары, когда он начал в Рифт, там сейчас много заблудших и пессимизма предсказал для VR рынке. “Мы считаем, что эти истории так же преувеличены, как первоначальный ажиотаж, и мы по-прежнему верим в неограниченные долгосрочные ВР потенциал”, - сказал он . Все равно, что двигаться не иметь желаемого эффекта, которые побудили Окулус в мае затвор своей виртуальной реальности содержание производственного подразделения История студии, и вместо того, чтобы пойти с контент третьих лиц .
Несмотря на его усилия, Окулус еще отстающие по объему продаж на основе результатов первого квартала. По данным исследовательской фирмы SuperData, Электроника Samsung (SSNLF) является безусловным победителем с его передач VR гарнитуры, которая поставляется 782,000 виртуальной реальности в течение первого квартала года. Второй стала PlayStation VR гарнитуры, который сказал SuperData отправлен 375,000 единиц. Третье место продавца vive, которое сказал SuperData отправлен 95,000 единиц. Далекое четвертое место Окулус, который смог отправить только 64,000 единиц в первом квартале.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook'ы Окулус Слеши цена его гарнитуру снова Facebook'ы Окулус Слеши цена его гарнитуру снова